Read in English | Čitajte na srpskom

Образование и шпионаж

В процессе вступления в ЕС, охватывающем бывшие социалистические государства Восточной Европы, есть “хитрая глава”, которая открывается и сразу же закрывается, как простая формальность. Это глава 26, касающаяся “Культуры и образования”, в которой обоснование этой главы только как формальности заключается в следующем:

«область культуры и образования не предполагает общих критериев согласования с ЕС и, следовательно, никаких заключительных ориентиров»

Если оставить в стороне культуру, на первый взгляд должно быть странно, что в Европейском Союзе не существует эталона соответствия или требований определённых образовательных ценностей или стандартов. Смысл существования этого любопытного упущения, несомненно, должен удивлять (или обнаруживать отрицание) тех, кто больше всего озабочен образованием, чаще удивлять в небольших сообществах педагогов и чаще вызывать отрицание в академических кругах на национальном политическом уровне. Краткое объяснение этого любопытного упущения заключается в том, что если бы в Европейском союзе существовал стандарт, предусматривающий должности и связь с политическими назначениями, которые связаны с образовательными ценностями в различных правительствах национальных государств, это стало бы ощутимой мишенью, нежелательной для западноевропейской повестки дня в её стремлении привести эти состояния в соответствие с определённой перспективой; в то время как социальные перспективы являются значительной частью валюты профессиональных пропагандистов нескольких спецслужб.

В этой краткой оценке разведки подробно описывается невидимая (для большинства) подрывная деятельность в сфере образования в бывших социалистических странах Европы со стороны внешних шпионских агентств – в первую очередь немцев, в их стремлении восстановить имидж и получить влияние.

«Неправительственные организации» (НПО) гражданского общества имеют долгую историю как прикрытия, через которые осуществляются различные формы шпионажа. Обычно этот вид шпионажа осуществляется с использованием «ячеек» в организациях, где многие или даже большинство сотрудников НПО не причастны даже к пониманию того, что в их организацию намеренно встроена подпольная.

Эти неправительственные организации, действующие в Западной Европе, представляют собой тесно переплетённый гобелен, в котором все аспекты формирования «политической культуры» бывших социалистических государств тщательно продуманы, чтобы получить общественную поддержку в новых национальных государствах через петлю обратной связи, где «культивирование» и «формирование» внешней цели далеко не последний пункт в списке; также это пропаганда среди населения государств, откуда исходит социальная подрывная деятельность. Моделью для достижения этой цели является история евангелизации западного христианства; принесение «благой вести» (Евангелия) неверным мало чем отличается в социальной психологии Западной Европы от «реформирования» бывших социалистических государств.

Пример этого можно найти в немецкой неправительственной организации N-OST, медиа-концерне по «развитию демократических СМИ в Восточной Европе», которая связана с настоящим конгломератом фронтов шпионских агентств, включая собственный Национальный фонд демократии ЦРУ, а не только Министерство иностранных дел Германии. Также сюда относится Фонд Конрада Аденауэра, и политический аппарат Христианско-демократического союза Ангелы Меркель, который обучает и «реабилитирует» нацистских эсэсовцев, прославляющих антироссийских радикалов, которые свергли правительство Украины в 2014 году.

В дополнение к изоляции повестки дня шпионского агентства существует практика манипулирования ничего не подозревающими сотрудниками и целями посредством практики сопереживания, социализации и соответствующего образовательного «обучения», которое на самом деле манипулирует психологией, чтобы «формировать» симпатии людей с помощью того, что можно было бы назвать «мягким культивированием» предрассудков. На шпионском языке это означает культивирование агентов (которые не имеют ни малейшего представления о том, что с ними происходит) с помощью «продаж под фальшивым флагом». Дело в том, что когда вы сформировали чью-то психологию, чтобы она стала средством реализации вашей повестки дня, например, в академических кругах, у вас есть совершенный «маньчжурский кандидат» – будь то профессор или администратор, созданный НПО в качестве рабочего актива для агентства.

Когда иностранные интересы создали достаточное количество таких менталитетов в государственных учреждениях, они становятся самовоспроизводящимся социальным организмом, который начинает жить своей собственной жизнью и со временем становится растущим кадровым резервом, из которого, например, университеты переписывают историю или достигают других целей. К какому-то моменту этого процесса, если всё пойдет по плану, большая часть основного руководства в сфере образования на вершине социальной структуры учебного заведения станет иностранным инструментом, манипулирующим интересами государства.

Наиболее коварными (и важными) из этих НПО являются те, которые занимаются образованием, особенно ориентируясь на студентов университетов, где более умная, но также впечатлительная молодёжь подвергается влиянию и легальной форме подкупа через стипендии и возможности получения образования за рубежом, где эти будущие «отобранные элиты» научатся служить интересам, внешним по отношению к их собственным национальным интересам и противоположным им. Вы видите, как эти программы рекламируются с помощью заявлений о миссии, вроде тех, что недавно были доступны на сайте Конрада Аденауэра (KAS.)

«Мы сотрудничаем с правительственными учреждениями, политическими партиями, организациями гражданского общества и избранными элитами, выстраивая прочные партнёрские отношения на этом пути. В частности, мы стремимся активизировать политическое сотрудничество в целях развития на национальном и международном уровнях на основе наших целей и ценностей»

«Для обсуждения важных общественных проблем и включения их в политическую повестку дня KAS организует конференции, панельные дискуссии и лекции. Кроме того, мы организуем семинары, практикумы и имитационные игры для достижения наших целей в области политического образования, консультирования и обучения»

«KAS работает в рамках тесно связанной сети институциональных партнеров. Среди них [парламент], администрация президента, а также… структуры политических партий, НПО, университеты и аналитические центры».

Это тщательно разработанные программы «под флагом фальши», в которых будущая интеллигенция выбранного национального государства тщательно приспосабливается к культурным перспективам, которых желают инициирующие агентства или подпольными службами.

Например, Фонд Конрада Аденауэра имеет офис в Белграде с 2001 года. К 2020 году эта организация уже почти двадцать лет занимается обучением учёных в Сербии; где протеже KAS, окончивший университет в 2005 году, возможно, является ветераном 15-летней карьеры в том или ином государственном учреждении, политической партии, университетском академическом или административном учреждении. Все это люди, чья психология и взгляды «сформированы» в соответствии с западноевропейской перспективой с «мягким предубеждением», созданным путём апелляции к «утончённости» и «превосходству» западноевропейской образовательной модели и существующих университетов, где восточноевропейская академическая молодёжь будет подорвана с точки зрения, враждебной национальным интересам.

Иными словами, это утончённая форма обольщения, типичная для психологических операций подпольных служб, играющих на эго с помощью лести, приправленной возможностями, в том числе, среди других номинально «равноправных» ассоциаций, предполагаемых отношений между сверстниками между преподавателями. Ложь проста: «Это хорошо для человечества, это хорошо для вашей страны и это хорошо для вашей карьеры».

И внутри этого тщательно культивируемого «кадрового резерва» нарциссизма будут проводиться оценки отдельных лиц, чтобы определить, кто лучше всего подойдёт для определённых «уловок», которые будут совершаться в подрывной деятельности целевого общества в целом. Некоторые будут склонны искренне «верить» в свою «миссию», независимо от симптомов, указывающих на обратное обстоятельство в действительности (отрицание). Другие могут демонстрировать слабость характера, что указывает на возможность заманить человека в ловушку взяткой или другой формой коррупции, и на потенциальных жертв шантажа. Секс – проверенная формула, особенно запись встреч скрытого гомосексуалиста, где возможность познакомить одного из них с сексом с несовершеннолетним партнёром считается «премиальным» развитием «таланта». Это будут люди, которым будет предоставлен больший доступ к «власти», будь то посредством приглашения на дипломатические общественные мероприятия или другими способами.

Эти «премиальные активы» затем будут расположены как можно ближе к вершине политических структур; но необязательно должны быть, например, министрами или их прямыми помощниками. Иногда предпочтительнее, чтобы эти позиции власти занимали менее умные (и интеллектуально незащищённые) политические деятели, на которых можно влиять, но которые также являются расходным материалом в случае, если желаемый результат не удастся, способность культивируемого актива влиять остаётся неизменной и доступной для будущих возможностей.

В случае, когда, например, министр образования Сербии становится мишенью для рядовых преподавателей (учителей и администраторов более низкого уровня) из-за некой некомпетентности, такой как исторический ревизионизм в учебниках, доступных для покупки для использования школами, вместе с новыми компьютеризированными административными инструментами системы образования, переданными на аутсорсинг иностранному бизнесу, как утверждается, в Сербии весной 2020 года Союзом преподавателей округа Моравицкий округ, если бы причины восстания педагогов были обоснованы и восстание увенчалось успехом и отставкой министра образования, на самом деле лишь одна змеиная голова была бы отрезана от того, что равносильно Медузе. Мятежные педагоги смотрят вертикально на горизонтальную конструкцию. В связи с этим очень велика вероятность того, что любое политическое назначение на должность министра в качестве замены станет ещё одним проявлением головы всё той же Горгоны.

Между тем, контрразведка будет в основном сосредоточена на военных вопросах, в условиях, когда образование, хотя, возможно, и контролируется в вопросах классического шпионажа (шпионов), будет в основном предоставлено самому себе. Большинство культурных агентов в этом секторе, по сути, не знают о своих собственных ролях, а те, кого шантажируют и/или умышленные предатели, будут восприниматься как меньшая угроза, когда анализ затрат определяет, что очистка и обеспечение образования заплатят слишком высокую цену; потому что обвинения и вытекающие из них правовые механизмы, которые будут истерично освещаться западной пропагандистской машиной, будут представлены в свете «политических преследований», в результате которых государство будет подвергнуто международному преследованию.

По сути, секретные службы западного мира выделили преимущественно законный метод формирования будущего таких государств, как Сербия; через влияние в образовании с формой легального подкупа через социализацию, стипендии и другие «привилегированные» возможности, взращивая перспективы в академических кругах. В последнее время российский метод работы с обстоятельствами такого рода заключался в том, чтобы требовать от иностранных НПО регистрации в качестве агентов и ограничивать их деятельность; дошло даже до запрета некоторых организаций. Но Россия не претендует на вступление в ЕС, а у ЕС мало эффективных инструментов для принуждения России.

Что касается исторического ревизионизма, то это будет входить в постоянно расширяющееся меню для формирования будущей перспективы сербов; В этом случае следует отметить, что исторический ревизионизм является опорой западноевропейской структуры. Приведём краткий пример не кого иного, как самого Конрада Аденауэра.

«Братья Даллесы были предателями» 
- судья Верховного суда США Артур Голдберг.

Государственный секретарь (министр иностранных дел) Дуайта Эйзенхауэра Джон Фостер Даллес и его брат, дольше всех проработавший директором ЦРУ, Аллен Даллес, были деловыми партнёрами 3-го рейха до Второй мировой войны.

В первые послевоенные годы оба они сыграли важную роль в реабилитации многих худших военных преступников Рейха в партнёрстве с правительством Конрада Аденауэра. Именно ЦРУ Аллена Даллеса спасло большинство разведывательного аппарата Восточного фронта 3-го рейха и, наняв по меньшей мере сотню бывших офицеров СС и гестапо создало «Организацию Гелена» (названную в честь командира Рейнхарда Гелена, гитлеровского руководителя антисоветской разведки и главного военного преступника), которую затем подарили Конраду Аденауэру в качестве послевоенной тайной шпионской службы Германии или BND (Bundesnachrichtendienst). Сам Конрад Аденауэр был причастен к помилованию осуждённого военного преступника Альфреда Круппа, который использовал подконтрольный гестапо рабский труд (в основном русских) на своих заводах, поставлявших нацистскую военную машину. Крупп был освобождён из тюрьмы, и его личное состояние восстановилось.

«Глава коллективной вины милитаристов наряду с активистами и бенефициарами национал-социалистического режима должна быть закончена раз и навсегда. Я думаю, что теперь нам нужно покончить с вынюхиванием нацистов»
 – Конрад Аденауэр

Ничего из этого не напечатано в западноевропейских учебниках истории, что является примером исторического ревизионизма, скрывающего фальшивую «реабилитацию» нацистов.

Между прочим, «посол» Арндт Фрейтаг фон Лорингховен, бывший помощник директора немецких секретных шпионских служб (BND) и недавний руководитель разведки НАТО, является сыном последнего действующего офицера штабной разведки Гитлера, Берндта Фрейтага фон Лорингховена – более чем ироничный символ там, где в онлайн-образовании, предоставляемом сербским государством, был предложен контекст, в котором НАТО фактически является «организацией мира».

«Нет ни малейшей причины смешивать национализм, то есть желание народа быть самим собой, с империализмом, который является желанием народа помешать другим народам быть самими собой»
- Сесиль Изабель Фэйрфилд

Несмотря на проницательное наблюдение Фэйрфилд (в, возможно, самой значительной оценке разведки, когда-либо написанной на Балканах – «Чёрный Ягнёнок и Серый Сокол») относительно фактической природы национализма, вполне предсказуемо, что любые попытки сербских педагогов и политиков исправить это обстоятельство будут встречены имперскими амбициями НАТО и ЕС, в которых доминирует Германия, с обвинениями в «национализме», и окрашиванием всех сербских патриотов одной кистью с помощью слова, которое было превращено в оружие, независимо от характера людей. Другими словами, трубя словом «националист» и указывая пальцем, западноевропейская пропагандистская машина посылает сигнал своему собственному народу: «Эти сербы ведут себя как бабуины, которых следует поставить на место». Другими словами, те, кто близок к настоящим нацистам, скрывая свою собственную историю и мотивы, обвинят сербов в том, что они нацисты.

«Дайте мне ребёнка до семи лет, и он будет моим»
– Игнатий Лойола

Отсюда следует, что это заявление, которое якобы было сделано основателем Общества «просветителей» иезуитов, имеет огромное значение в контексте данного обстоятельства. Если Сербия, как это было запланировано с помощью кредита Всемирного банка в размере 50 миллионов евро, продолжит делать государственное образование обязательным с трёхлетнего возраста с помощью своего рода внешней «экспертизы», отмеченной в этой оценке, будущий захват национального государства Западной империей будет завершён. Имеющая непосредственное отношение к этому, выдающаяся способность Сербии производить гениев будет уничтожена. В нынешней образовательной модели, ребёнок начинает полноценную школу в возрасте 6-7 лет. Конечно, в зависимости от семейных обстоятельств, есть те дети дошкольного возраста, которые будут исследовать и развивать свой ум способами, указывающими на будущий творческий гений – но подобное исключает единообразное образование, начинающееся в возрасте трёх лет. Естественно одарённый интеллект наблюдается у ребёнка, которого бабушка и дедушка обеспечивают дневным уходом, что может случайно время от времени каким-то образом напоминать метод Марии Монтессори или другое естественное развитие яркого детского ума, отображающее ум таким образом, чтобы открыть двери будущему гению.

Наконец, переворот в образовании в Сербии уже происходит; там, где дисциплинарный метод был исключён из власти школ, а «либеральный» метод плодит неуважение и недисциплинированность, и ухудшает уроки и качество образования, не только грабя уважающих себя учеников, но и вытесняя из будущего сербской системы образования многие яркие и преданные умы или тех страстных профессионалов, которые действительно преданы детям. После этого единственным качественным образованием будет частное, доступное элите, потому что успешный империализм требует глупых граждан.

 

*

Бывший сержант оперативного отдела и разведки спецназа, Рональд Томас Уэст – отставной следователь (живущий в изгнании), чьим основным направлением работы была борьба с коррупцией. Рональд прожил более тридцати лет в тесной связи с индейцами блэкфит (теми, кто до сих пор говорит на их языке), и опубликовал в качестве непрофессионала книгу по международному праву: “Право на самоопределение народов и его применение к коренным народам в США” или “Доклад Мюллера-Уилсона”, написанную в соавторстве с доктором Марком Д Коулом. Рональд был адъюнкт-профессором американского конституционного права в Университете Иоганна Гутенберга, Майнц, Германия (для зачета по английскому языку, летний семестр 2008 г.) Формальное образование Рональда (без степени) – социальная психология. Его терапевтический прием – сатира.

Для связи: penucquemspeaks@googlemail.com (Только английский)

“Несотрудничество со злом – такой же долг, как и сотрудничество с добром” – Махатма Ганди