Предисловие к русскому изданию

На первый взгляд, эта книга о сербах и Сербии, поскольку именно в Сербии автор-изгнанник пустил свои корни. Но суть того, что будет описано далее, изначально была вдохновлена ​​неспособностью русских эмигрантов понять западный менталитет; автор увидел в корне неверное понимание того, что лежит в основе реальности в отношении США и их западноевропейских союзников, а также того, что исторически мотивирует их создавать империю. Эти мотивы изначально были переданы миру через колониальные устремления Западной Европы и, наконец, превратились в «петлю обратной связи» во времена Второй мировой войны, когда нацистский мем, воплощённый в аппарате криминальной разведки Германского Рейха, был спасён американцами, в их стремлении противостоять Советскому Союзу.

Нацистское семя упало на плодородную почву; социопатию и связанное с ней наследие «явного предначертания», порождения Жана Кальвина в среде западного христианства. Именно в этом «саду» зародилось НАТО, и Европа стала (вновь!) послушной собачкой зла.

Что касается союзничества с ЕС и Западом, то прогноз Сербии неутешителен, поскольку западный либерализм фактически поддерживается кальвинизмом. Ярлык «культурный марксизм» не попадает в цель и представляет собой упрощённый ура-патриотизм для малоизученной проблемы; извращение, сбрасывающее покровы традиционной религии. «Предначертание» Жана Кальвина – инфекция, подпитывающая культурную социопатию в обстоятельствах, когда в изначальном содержании именно теология побуждала отказаться от жизненной морали в качестве вознаграждения; вы были изначально обречены на рай или ад, что бы вы ни делали и как бы вы ни прожили свою жизнь. Эта извращённая идеология (растущая инфекция) вторглась в колонии, распространялась начиная с 1600 года, и сформировала американский менталитет, а также западноевропейский на протяжении всей истории либеральных демократий. В процессе социализации из поколения в поколение эта распространяющаяся инфекция пересекла все социальные границы в обществах капитализма.

Американское завоевание своих западных территорий под названием «Явное предначертание» сильно выиграло от возникшей в результате этого жадности, интегрированной с аморальностью, и это мало чем отличалось от сегодняшней расширяющейся западной империи (обречённой на крах).

К тому времени, когда западная наука сбросила все атрибуты веры, эта межпоколенческая социальная модель «не брать в плен» своих личных амбиций была, можно сказать, «отлита из бронзы». По моему убеждению, лекарства нет. Эта социальная инфекция стала смертельной. Далее следует краткий социальный анализ:

Представьте себе, что вследствие странных обстоятельств в Сербии возник настоящий доколумбовский менталитет; тот, что в некоторой степени овладел европейским культурным мышлением как вопросом необходимости и выживания. Теперь, словно в научной фантастике, представьте, что этот «примитивный» менталитет улавливает то, что на первый взгляд кажется непонятным; на самом деле это было делом западной науки, до открытия и развития квантовой механики за последние 100 лет, но она была слишком примитивной, чтобы точно перенести древнюю концепцию в современную европейскую мысль и язык.

Затем добавьте НАТО и её союзные разведывательные службы, отчаянно пытающиеся  убить это чудаковатое творение космоса, обладающее высоким пониманием «Трансцендентной войны» и простыми причинами, по которым оно никогда не предоставит эту информацию разведывательным агентствам.

Что касается наблюдений за чужеродным миром, то этот потерянный индеец оказался брошенным по течению, то есть в Европу, на время изгнания, превышающее 1-1/2 десятилетия.

Бисмарк разрушил творческую немецкую психику, когда насильственно преобразовал все немецкие провинции в военизированный прусский менталитет; последовательное, стандартизированное образование, подкреплённое страхом, что диссидентов поставят к стене и расстреляют. Правила! Подчинение! Всего 100 лет спустя это подарило миру нацистов и идею «унтерменша».

Конечно, до подачи заявки на вступление в Европейский Союз (и немецких корпораций, инвестирующих в основные сербские СМИ), каждая сербская школа, в которой учили нацистов, казнила пятиклассников в отместку за то, что сербское сопротивление убило одного нациста. Мы не можем быть уверены, что будущие поколения узнают об этом, поскольку «нельзя кусать руку, которая тебя кормит!».

Добро пожаловать в ЕС, Сербия! Теперь твоя очередь учиться!

Когда было введено единое государственное образование, многие творческие мысли были утеряны. Сербия была известна своим творческим гением, но попрощалась с этим; навязанный неолиберализм посредством образования, начинающегося с трёх лет, призван превращать детей в послушных овец, которых государство будет вечно стричь. Свобода исследовать мир в неструктурированном виде до 7 лет (предыдущая модель) была одним из величайших резервуаров интеллекта Сербии. Сербия разберётся с этим, когда будет слишком поздно.

Возможно, следующий фолиант кого-то рассердит; заставит кого-то воскликнуть: «Я же сказал вам!», разозлит благочестивого православного священника, и одновременно заставить оценить искренность того, как освещает некоторых врагов православного мира – и, что не менее важно, заставит некоторых поёрзать в кресле, пылая ненавистью к изобретению Гутенберга за книгу, существования которой они не могут отменить.

Можно было бы подумать, что предыдущий абзац – это кивок в сторону нарциссизма автора. Но это всего лишь добросовестное желание автора, нельзя быть уверенным в тёплом приёме книги. Сербский эссеист Момо Капор заверил, что предисловие к русскому изданию «Племенной перспективы» должно быть откровенным во всех аспектах, включая суровый элемент жестокости; когда лёгкий юмор Капора превратился в чёрное облако сатиры, проливающее град, убивающий посевы. В заключительной главе «Путеводителя по сербскому менталитету», посвящённой улучшению имиджа сербов в западном мире, где профессионалы (за гонорар в один миллион евро) борются с подобным подходом:

«Вы упомянули, что сербы насиловали во время войны?»
 
«Да, им предъявлено обвинение».
 
«Может быть, это можно было бы использовать в позитивном ключе для некоторых западных женщин, которые могли бы захотеть познакомиться с сербскими мачо, и в свете растущего гей-движения они могли бы рассматривать Сербию как исключительный оазис мужественности в женском мире. Они могут приходить толпами, чтобы их изнасиловали в экзотическом месте».

Семьдесят лет назад Сесиль Изабель Фэйрфилд впервые отметила в своём шедевре интеллектуальной мысли «Чёрный ягнёнок, серый сокол» феноменальное сочетание злокачественного гомосексуализма и сопутствующего ему насилия в западном мире, недавно спроецированного на «сербского монстра» с помощью бомб НАТО. Продолжающаяся пропаганда. Нигде в анналах истории нет более яркого примера изнасилования народов и связанных с ними пропагандистских проекций, чем сегодняшняя Западная империя в лице Евросоюза и НАТО.

Развивая тему, научный термин «метилированная ДНК» можно было перевести на язык здравого смысла как «отравленный насилием». После того, как Белград многократно сравняли с землёй и раз сорок он восставал восстал из пепла в эпоху, предшествовавшую Риму; от османских завоевателей до современных родственников нацистов, найденных в НАТО – сербская ДНК определённо является самой «отравленной насилием» ДНК в Европе и, вероятно, среди всех народов Евразии. Суперконтинент, превосходящий колонизированную Африку и, возможно, весь мир.

Наука, устанавливающая «метилированную ДНК», видна и в сербском понятии «инат»: непроницаемая стена, которую часто защищают иррациональными провокациями; стена, которая может быть слепой, глухой и, в конечном счёте, глупой. Этот инат возникает из-за всего, что на первый взгляд представляет угрозу… независимо от того, что именно это такое, даже если это может оказаться тем, что нуждается в разумном исследовании, особенно для Сербии и для сербов. Это объясняет, почему первый урок сербского ребёнка состоит в том, чтобы научиться бояться; почему сербы легко лгут своим детям; и не в последнюю очередь, как сербы создают мифы и поклоняются битве, которую они проиграли!

Однако это относится не только к сербам в Европе; по наблюдениям автора, любого серба охватывает панический ужас, когда ребёнок падает без вреда для здоровья; ребенок видит страх взрослого и учится плакать без причины. И позже они должны преодолеть этот страх, чтобы узнать, что такое храбрость!

Из всех европейских народов, с которыми я встречался, сербы – самые расслабленные и не испытывающие чувства вины лжецы, без зазрения совести врущие в лицо своим детям, словно подавая спагетти с соусом Альфредо, приговаривая: «Попробуйте это ванильное мороженое, растопленное на мармеладных червячках!». Эти дети узнают, что их родители лжецы, легко учатся лгать сами и должны работать, чтобы преодолеть это, чтобы заработать репутацию честных людей! Многим так и не удаётся победить ложь, потому что они научились лгать самим себе… так же и с большинством сербов в отношении битвы на Косовом поле. На самом деле, эта битва стала большой потерей для Сербии, она позволила султану наконец оседлать серба, как пони, в 500-летней цирковой фарде. Что в этом такого замечательного? Самое главное, католики Запада никогда не оценят раны, нанесённой Османской армии сербами, остановившим наступление турок – о, это же совсем не важно, это не отличается от христиан где бы то ни было, сербы могут по-прежнему любить боль!

«Вся наша западная мысль основана на этом отталкивающем притворстве, что боль – надлежащая цена за любое хорошее дело… [Августин] разработал теорию Искупления, которая была чистой бессмыслицей, но обладала силой убедить… Эта чудовищная теория предполагает, что Бог разгневался на человека за его грехи, и что Он хотел наказать его за них, причем не каким-либо способом, который мог бы привести к его исправлению, а просто причиняя ему боль; и что Он позволил Христу терпеть эту боль вместо человека и после этого на определённых условиях был готов относиться к человеку так, как если бы он не совершал этих грехов. Эта теория полностью игнорирует разум, поскольку невозможно, чтобы справедливый Бог прощал нечестивых людей, потому что другой добрый человек перенёс агонию, будучи пригвождённым к кресту»
 – Сесиль Изабель Фэйрфилд

Спас ли «инат» сербов от НАТО? Нет. Ибо кто такой Европейский Союз, не считая членов НАТО, которые в наши дни пьют с сербами на брудершафт в загородном клубе товарищей НАТО? Примите одно положение, второе, третье. Проблема Европейского Союза с Сербией заключается в открытой коррупции, настоящая проблема Е – в восприятии, коррупция не исключается! Коррумпированный ЕС не может этого допустить!

В случае, когда устранение определённых недоразумений может быть полезно для понимания русскими западного менталитета, эта «племенная точка зрения», рождённая культурой, захваченной апокалиптическим культом, также должна быть полезна сербам. Однако, чтобы по-настоящему осознать возможности, многое зависит от внутреннего понимания себя. Принятие разумных решений исключает «инат» – уникальную способность сербов действовать неразумно с чувством духа.

В моём индейском эквиваленте сербских богов, Велес вынудил Перуна заключить мир, который требовал определённых правил и этики с обеих сторон. Практика этого мира или «ниитцитапи» требовала единства принципов, которое стало нашим законом гражданства. В этом отношении мне приятно, что позиция православных священников зависит от терпимости к подавленным, но всё ещё очень живым верованиям в старых богов в деревнях Сербии; быть может, душевное умиротворение доступно сербам.

Разве не логично то, что нация, которой необходимо обрести мир внутри себя, мало чем отличается от человека, которому необходимо осознать свои истинные сильные стороны?

*

 Россия

*

This unpublished draft essay may be shared for educational and research purposes. © copyright 2021 by Ronald Thomas West; for profit and mass paper media redistribution prohibited

*

Бывший сержант оперативного отдела и разведки спецназа, Рональд Томас Уэст – отставной следователь (живущий в изгнании), чьим основным направлением работы была борьба с коррупцией. Рональд прожил более тридцати лет в тесной связи с индейцами блэкфит (теми, кто до сих пор говорит на их языке), и опубликовал в качестве непрофессионала книгу по международному праву: “Право на самоопределение народов и его применение к коренным народам в США” или “Доклад Мюллера-Уилсона”, написанную в соавторстве с доктором Марком Д Коулом. Рональд был адъюнкт-профессором американского конституционного права в Университете Иоганна Гутенберга, Майнц, Германия (для зачета по английскому языку, летний семестр 2008 г.) Формальное образование Рональда (без степени) – социальная психология. Его терапевтический прием – сатира.

Для связи: penucquemspeaks@googlemail.com (Только английский)

“Несотрудничество со злом – такой же долг, как и сотрудничество с добром” – Махатма Ганди